В компании Opel подтвердили ранее сделанные экспертами авторынка предположения о том, что компактный хетчбэк Opel Corsa нового поколения будет представлен общественности в текущем году.
В настоящее время модель находится на заключительном этапе готовности к серийному производству - проходит приемочные испытания для определения точности настроек узлов и агрегатов.
Кроме бензинового двигателя Ecotec рабочим объемом 1 литр и новой 6-ступенчатой механической коробки передач Corsa E получила новое шасси и настроенное по-новому рулевое управление.
Приемочные испытания прототипа проводились инженерами Opel в районе Пфальц, расположенном в юго-восточной части Франкфурта-на-Майне. Тестовые автомобили были оснащены 1,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 115 л. с. с турбонаддувом, шасси Sport и Comfort. Тесты проводились в сопровождении Corsa текущего поколения с двигателями 1.4 (100 л. с.) и 1.4 Turbo (120 л. с.) – для сравнения характеристик.
В детальном изучении технических характеристик и эксплуатационных качеств новой Opel Corsa приняли участие не только рядовые инженеры компании, но и члены правления Opel, в том числе генеральный директор д-р Карл-Томас Нойман, вице-президент по технической политике Майкл Ф. Аблесон и вице-президент, отвечающий за продажи и послепродажное обслуживание, Петер Кристиан Кюсперт. Результаты тестов оказались положительными. Вердикт дан: качественное отличие поколений Corsa D и Corsa E очевидно. Полного одобрения, в частности, был удостоен трехцилиндровый турбомотор 1.0 Ecotec. Испытатели отметили его высокий крутящий момент, отличную эластичность и низкий уровень шума. Новая коробка передач и шасси также получили высокие оценки испытателей - членов правления и команды инженеров, участвующей в тестах.
Последние новости:
Opel представляет в Германии новый дизельный мотор для Astra GTC
Mercedes-Benz C-class с пакетом AMG Line
Mercedes-Benz представляет обновленный CLS-класс
BMW публикует первые фотографии X6 Individual
Mercedes рассказал о двигателе для AMG GT